ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ЗАО "Трансмашхолдинг") успешно завершил очередной этап внедрения автоматизированной системы управления предприятием, используя программные продукты компании APPIUS – "Инженерный справочник для САПР" и Справочник "Крепежные изделия". С помощью этих справочников на ОАО "ДМЗ" провели выверку Номенклатуры для программного комплекса "1С:Предприятие 8.0 Управление Производственным Предприятием".
ОАО "ДМЗ" - крупнейший завод Европы по производству электроподвижного состава для пригородных и областных пассажирских перевозок. Развитие и совершенствование производственной базы завода привело к необходимости внедрения системы управления производственным предприятием, в качестве которой была выбрана система "1С: Предприятие 8.0 УПП".
Все модули программы версии "1С: Предприятие 8.0" базируются на использовании одного номенклатурного справочника, элементами которого могут быть как покупные изделия, продукция серийного производства, так и услуги сторонних организаций, и прочее.
На момент внедрения номенклатура для учета и планирования изделий собственного производства и номенклатура для бухгалтерского и складского учета велись в разных информационных системах. Вследствие этого подходы к описанию свойств и технических характеристик одних и тех же элементов номенклатуры были разные.
Для решения проблемы отдел организации бизнес-процессов провел анализ структуры существующих на заводе справочников номенклатуры. Выяснилось, что создать единый справочник возможно, заменив номенклатурные единицы по покупным стандартным изделиям и стандартизированным материалам, используя ГОСТированные наименования.
Специалистами отдела организации бизнес-процессов было проведено исследование рынка на наличие готовых решений и выбраны Инженерный справочник для САПР и Справочник "Крепежные изделия" компании ЗАО "APPIUS", которые содержали в себе данные по изделиям общепромышленного применения (крепеж, конструкционные материалы, пластмассы, лакокрасочные изделия и др.).
Для того, чтобы встроить новые элементы в общий номенклатурный справочник и не потерять данные бухгалтерского учета с начала отчетного периода, была проведена подготовительная работа по идентификации старых названий с новыми ГОСТированными. Связующим элементом стал складской артикул (номер карточки складского учета). Работа была проведена на четырех крупных складах Управления материально-техническим снабжением завода. В итоге за полтора месяца было введено около 3,5 тысяч новых элементов номенклатуры с корректным наименованием и реквизитным составом.
Использование программных продуктов компании APPIUS помогло существенно сэкономить средства предприятия на этапе выверки нормативно-справочной информации (НСИ) и повысить надежность инженерных данных, которые будут постоянно использоваться в дальнейшем на всех этапах конструкторско-технологической подготовки производства (КТПП).
ОАО "ДМЗ" - крупнейший завод Европы по производству электроподвижного состава для пригородных и областных пассажирских перевозок. Развитие и совершенствование производственной базы завода привело к необходимости внедрения системы управления производственным предприятием, в качестве которой была выбрана система "1С: Предприятие 8.0 УПП".
Все модули программы версии "1С: Предприятие 8.0" базируются на использовании одного номенклатурного справочника, элементами которого могут быть как покупные изделия, продукция серийного производства, так и услуги сторонних организаций, и прочее.
На момент внедрения номенклатура для учета и планирования изделий собственного производства и номенклатура для бухгалтерского и складского учета велись в разных информационных системах. Вследствие этого подходы к описанию свойств и технических характеристик одних и тех же элементов номенклатуры были разные.
Для решения проблемы отдел организации бизнес-процессов провел анализ структуры существующих на заводе справочников номенклатуры. Выяснилось, что создать единый справочник возможно, заменив номенклатурные единицы по покупным стандартным изделиям и стандартизированным материалам, используя ГОСТированные наименования.
Специалистами отдела организации бизнес-процессов было проведено исследование рынка на наличие готовых решений и выбраны Инженерный справочник для САПР и Справочник "Крепежные изделия" компании ЗАО "APPIUS", которые содержали в себе данные по изделиям общепромышленного применения (крепеж, конструкционные материалы, пластмассы, лакокрасочные изделия и др.).
Для того, чтобы встроить новые элементы в общий номенклатурный справочник и не потерять данные бухгалтерского учета с начала отчетного периода, была проведена подготовительная работа по идентификации старых названий с новыми ГОСТированными. Связующим элементом стал складской артикул (номер карточки складского учета). Работа была проведена на четырех крупных складах Управления материально-техническим снабжением завода. В итоге за полтора месяца было введено около 3,5 тысяч новых элементов номенклатуры с корректным наименованием и реквизитным составом.
Использование программных продуктов компании APPIUS помогло существенно сэкономить средства предприятия на этапе выверки нормативно-справочной информации (НСИ) и повысить надежность инженерных данных, которые будут постоянно использоваться в дальнейшем на всех этапах конструкторско-технологической подготовки производства (КТПП).