Система Appius-Архив является конфигурацией 1С:Предприятие и предназначена для учета и контроля бумажных архивных документов в соответствии с ГОСТ 2.501-88 "Правила учета и хранения". Appius-Архив используется в службе технического архива предприятия.
Система обеспечивает:
- Полуавтоматическое заполнение карточки учета данными из конфигурации Appius-PDM;
- Ручное и автоматическое присвоение инвентарных номеров учитываемых бумажных подлинников;
- Ручное и автоматическое заполнение абонентов документа;
- Хранение ссылок на отсканированные файлы бумажного подлинника;
- Ручное и автоматическое заполнение информации о выданных копиях документа;
- Составление заявок на тиражирование документов;
- Получение отчетов "Ведомость рассылки документов" и "Акт выдачи документов";
- Автоматическое формирование заявки на тиражирование документов по зарегистрированному извещению об изменениях;
- Ручное и автоматическое заполнение в карточке учета данных по изменениям.