Новая функция в системе технического документооборота «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» обеспечит оперативный обмен данными между двумя системами. Автоматизация выполняемых в рамках проектов задач, в частности по их планированию, контролю выполнения и формированию отчетности, в свою очередь, позволит предприятиям повысить показатели эффективности при управлении проектами.
Модуль адаптируется под структуру конкретной компании – в настройках указываются те параметры данных, которые необходимо получить из систем.
Так, к примеру, для предприятия возможно настроить создание иерархической структуры работ (ИСР) в Oracle Primavera на основе структуры проекта в Appius-PLM. После загрузки данных из обеих систем модуль интеграции сверяет структуры по коду и уникальному идентификатору. При загрузке ИСР необходимые уровни автоматически создаются в Oracle Primavera с заполнением требуемых параметров.
Рис. 1. Пример отображения операций и комплектов документов в модуле интеграции
Модуль позволяет осуществлять импорт комплектов документов из Appius-PLM в Oracle Primavera, а также экспорт плановых дат в Appius-PLM в случае их корректировки. Например, дата «Позднее окончание» из Oracle Primavera может переноситься в свойство «Требуемая дата выдачи документации в производство работ» в Appius-PLM.
Рис. 2. Пример заполнения операций в Oracle Primavera
Уведомления об удачном импорте либо об ошибках отправляются пользователям системы на внешнюю почту.
Благодаря модулю интеграции возможно настроить автоматическое увязывание проектной документации из Appius-PLM с календарно-сетевыми графиками в Oracle Primavera. За счет автоматизации обмена информацией между системами исключаются ошибки вследствие человеческого фактора, и минимизируются риски, связанные с документальным сопровождением проектов.
Модуль интеграции с Oracle Primavera для системы Appius-PLM позволит предприятиям – пользователям обеих систем усовершенствовать процессы взаимодействия между участниками при реализации масштабных проектов с большим количеством организаций, и, как следствие, оперативно решать проблемы, возникновение которых может отрицательно сказаться на реализации проекта и деятельности предприятия.