Компания АППИУС сообщает об использовании системы технического документооборота «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» более 1000 сотрудников ООО «Иркутская нефтяная компания» и ее контрагентов (подрядчиков по проектированию и СМР).
ООО «Иркутская нефтяная компания» – один из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России. Предприятие занимается геологическим изучением, разведкой и добычей нефти, газового конденсата и природного газа на месторождениях и лицензионных участках недр в Восточной Сибири – в Иркутской области, Республике Саха и Красноярском крае.
Рис. 1. Статистика входа в систему Appius-PLM УПСД сотрудниками ООО «ИНК»
Внедрение технического (инженерного) документооборота, как неотъемлемая часть цифровизации компании, началось в ООО «ИНК» в 2017 году. Предприятие сделало выбор в пользу Appius-PLM, так как многие информационные системы компании построены на платформе 1С:Предприятие, и это позволило с легкостью создать единое информационное пространство и бесшовную интеграцию корпоративных справочников в систему.
Рис. 2. Рассмотрение документации (оформление замечаний)
Задача внедрения – организовать не просто хранение и поиск документации, а создать систему управления всей документацией по проектам, которая позволит быстро загружать данные, управлять изменениями документации, работать с файлами любых форматов, рассматривать, согласовывать и утверждать документацию, а также проводить аналитику как в целом по проекту, так и в разрезе сотрудника и подразделения.
Рис. 3. Структура проекта
Ведущий специалист отдела цифровизации объектов капитального строительства Роман Подскребкин отмечает эффект внедрения системы на автоматизацию проектно-технической документации в компании:
«Использование Appius-PLM УПСД позволило предприятию упорядочить хранение документов за счет создания единого хранилища для управления технической документацией и связанными рабочими процессами, что, в свою очередь, способствовало улучшению взаимодействия подразделений и повышению их производительности. Гибкая функциональность системы позволяет настраивать ее под задачи компании, а применение тегового подхода к атрибутике документов дает новые возможности по интеграции с другими системами Компании и автоматизации процессов, ранее не доступных ей. Деление прав доступа, помимо ролевой модели, еще и по теговому составу документа и проекта в целом обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к документам и дает возможность привлекать контрагентов к выполнению поставленных задач в едином хранилище данных».
Рис. 4. Лист замечаний
Для стабильной работы в системе более 1000 сотрудников на предприятии используется клиент-серверный вариант подключения, который реализован на основе трехуровневой архитектуры с размещением сервера 1С:Предприятия 8.3 и сервера базы данных на разных компьютерах. Использование полнофункционального веб-клиента позволяет упростить подключение сотрудников подрядчиков для участия в процессе рассмотрения и доступа к актуальным проектным данным.
На сегодняшний день специалистам предприятия, работающим в системе технического документооборота Appius-PLM УПСД, оказывается оперативная консультационная поддержка от компании АППИУС в рамках удаленного сопровождения, а также продолжаются доработки системы и подключение нового функционала с целью решения задачи по реализации единой автоматизированной системы управления документацией в Компании.