Все клиенты АППИУС, сделавшие когда-то выбор в пользу системы технического документооборота «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией», на этапе выбора озвучивают ряд основных требований к программному продукту и стоящих задач перед компанией.
В подавляющем большинстве случаев требуется система, которая:
- решит проблему единого хранилища для совместного управления технической документацией и связанными рабочими процессами;
- обеспечит легкое взаимодействие и обмен большими объемами информации, как внутри компании, так и с внешними организациями;
- будет иметь расширенный поиск и минимизирует риск потери проектно-технических документов;
- обеспечит маршрутизацию документов и объектов, будет автоматически рассылать уведомления и задания, позволит обмениваться письмами и т. д.
Мы подготовили чек-лист, в котором указаны основные задачи, которые решает система. Этот список поможет определиться, подходит ли система «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» под нужды вашей организации.
Импорт данных из ГРД (MDR)
- Автоматически загружает информацию по документации из Реестра в формате Excel с построение структуры
- Формирует Главный реестр документации с отслеживанием прогресса
- Поддерживает массовую загрузку и экспорт документов по шаблону файла описания метаданных
- Формирует структуру проекта на основе атрибутов документа (проект, стадия, объект, подобъект, дисциплина и т.д.)
Управление сопроводительными ведомостями (трансмитталами)
- Позволяет проектному институту создавать сопроводительную ведомость на основе передаваемых файлов
- Поддерживает автоматическую загрузку документов и файлов с сетевого ресурса
- Регистрирует исходящую сопроводительную ведомость (общие данные, результаты рассмотрения, передача в производство работ)
Управление структурой проекта
- Поддерживает формирование дерева проекта по установленным критериям
- Хранит документацию стадии РД в соответствии со структурой титульного списка
- Хранит документацию стадии ПД в соответствии с нормативными требованиями
- Хранит исходную документацию для проектирования в соответствии с требуемой структурой
- Позволяет переходить к предыдущим ревизиям документа
Бизнес-процессы (Workflow)
- Автоматически рассылает документы в системе согласно матрице ответственности
- Автоматически формирует сводные листы замечаний
- Отправляет уведомления на внешнюю почту в соответствии с ролью участника
- Позволяет принудительно завершать процесс рассмотрения документации
- Контролирует сроки рассмотрения документов
- Позволяет проставлять штамп «В производство работ» с добавлением ЭЦП
Поиск и формирование отчетов
- Позволяет искать документы по их атрибутам и связанной информации
- Формирует отчеты по заданным требованиям и направлениям по сохраненным шаблонам
- Позволяет сформировать S-кривые и настроить dashboard
Администрирование и управление НСИ
- Позволяет разграничить права доступа
- Позволяет настраивать карточку документа и структуру проектов
- Имеет внутренний просмотрщик PDF-файлов
- Имеет доступ через веб-клиент
- Позволяет управлять справочными данными
Заказать бесплатную версию системы вы можете у наших менеджеров по телефонам, указанным на главной странице сайта.