Компания АППИУС представляет улучшенный модуль формирования листа замечаний в системе технического документооборота «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией».
Усовершенствования позволяют значительно ускорить и упростить процессы рассмотрения проектной документации.
Система автоматически создает сводный лист замечаний на каждый документ для передачи разработчику (проектному институту) результатов рассмотрения в момент формирования задачи специалисту по документообороту.
Участники процесса рассмотрения документации – инициатор, рецензенты, куратор, руководитель и др. используют специальное окно оформления замечаний, в котором указаны:
- список рассматриваемых документов и их файлы;
- задача участника для ее выполнения/перенаправления;
- замечания всех участников;
- загруженные ответы на замечания (в случае повторного рассмотрения);
- дополнительная информация по бизнес-процессу.
Параметры формирования каждого листа замечаний в системе можно настроить. Так, например, в отчет можно вывести даты и историю всех замечаний по документу, использовать двуязычный шаблон, не формировать отчет для уже согласованных документов и т. д.
Готовый лист замечаний вместе с приложениями направляется подрядчику по накладной с опциональным оформлением официального письма. Далее разработчик документа вносит ответы на замечания в соответствующий раздел и возвращает листы замечаний вместе с новыми ревизиями документов (если замечания приняты).
Модуль формирования листа замечаний доступен для всех пользователей системы управления проектными данными Appius-PLM в рамках работы в подсистеме Workflow, как часть процесса рассмотрения документации.