Компания АППИУС разработала универсальный модуль формирования PDF-файла исходящего письма в системе Appius-PLM.
От пользователя не требуется дополнительных действий для создания PDF-файла официального письма – оно автоматически формируется в системе на основе html-шаблона.
Что дает новый функционал?
- значительно ускоряет и облегчает процесс формирования официальных писем для отправки внутри компании и контрагентам;
- существенно снижает (практически исключает) вероятность опечаток/ошибок при подготовке писем;
- позволяет организациям сформировать шаблон письма по своему усмотрению, например, скорректировать состав полей, их размещение и т. д.;
- не требует установки сторонних программ/приложений для создания писем в PDF-формате (файл формируется системой).
Изменяемые поля (тема, содержание, отправитель и т. д.) подгружаются в файл автоматически и сформированное письмо сразу отображается в просмотрщике системы.
Готовый файл письма можно отправить контрагенту из системы на внешнюю почту через соответствующий модуль.
Новый функционал уже доступен для всех пользователей последних версий Appius-PLM 2021.