Компания АППИУС разработала универсальный модуль отправки писем на внешнюю почту из системы технического документооборота «Appius-PLM Управление проектно-сметными данными», который значительно ускоряет процесс передачи пользователями документов и сообщений. Теперь отправлять почтовые сообщения на внешние адреса можно не выходя из системы за пару кликов.
Как отправить сообщение
Функция отправки доступна из нескольких модулей системы:
- Исходящие письма – для отправки официального письма контактному лицу контрагента (модуль автоматически формирует PDF-файл письма на основе заполненной карточки).
- Входящие письма – для информирования пользователей о регистрации входящего письма в системе.
- Исходящие накладные – для отправки подрядчику результатов рассмотрения документов сразу из системы. Если файлы замечаний большого объема, то они будут выгружены на сетевой ресурс или на FTP.
- Проводник – для отправки выбранных файлов.
- Отчеты – для отправки сформированного в системе отчета.
В форме отправки письма заполняются стандартные поля, как при работе в любом почтовом клиенте (получатели, тема, содержание и т.д.). В содержании можно создать любое оформление (таблицы, шрифты, изображение и т. д.). Файлы вложения отображаются в соответствующей вкладке, а в содержании их названия автоматически формируются в список.
Шаблоны сообщений
В системе созданы предопределённые шаблоны сообщений: для исходящего письма, о входящем письме, для накладной, для документа утверждения и для отправки отчета. Адресатом в шаблоне может быть пользователь, группа пользователей, контактные лица контрагента, контрагент или произвольный адрес электронной почты. В теме и содержании могут использоваться параметры – любой из реквизитов документа.
Использование нового модуля уже доступно для всех пользователей последних версий Appius-PLM 2021.