Компания APPIUS выпустила новую версию решения Аppius-PLM Управление проектно-сметной документацией 2016 (Appius-PLM УПСД), разработанного на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3 в режиме тонкого клиента и предназначенного для автоматизации инженерного документооборота.
Appius-PLM УПСД включает в себя подсистему управления проектами, предназначенную для разработки календарных планов работ, распределения ресурсов по этапам, отслеживания состояния процесса выполнения и анализа объёмов работ. Использование данного функционала позволяет не только осуществлять планирования технической подготовки производства, но и контролировать сам процесс. Проект визуализируется как в режиме структуры проекта, так и в виде диаграммы Ганта.
Appius-PLM УПСД имеет специальный компонент для организации эффективной работы с AutoCAD, подключающийся к системе для открытия чертежа, создания новых листов, сохранения изменений и синхронизации атрибутов блока на основе параметров документа. Пользователь может выбрать комплект/лист AutoCAD из проводника системы для последующей выгрузки файлов выбранного элемента на локальный компьютер и открытие его средствами AutoCAD.
Система обеспечивает решение следующих задач:
- управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование);
- управление структурой проекта (объектами строительства);
- соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013;
- двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD;
- управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД);
- управление нормативно-технологической документацией (НТД);
- поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок по заданным критериям;
- управление статусами/состояниями документов;
- ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами;
- формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов;
- автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности;
- управление и хранение версий документов, выпуск разрешения на внесение изменений;
- регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов;
- автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.);
- формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования на как на отдельный комплект, так и на весь раздел или проект;
- работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.;
- выгрузка файлов по проекту/объекту/документу;
- ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП;
- ведение журнала регистрации за действиями пользователей;
- удаленный доступ через веб-клиент.
26 ноября 2015г. в 11:00 пройдет вебинар на тему «Повышение эффективности организации процесса подготовки, учета и хранения документации. Обзор функциональных возможностей системы инженерного документооборота Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией».
Программа вебинара>>>Записаться на вебинар >>>