ГК АППИУС апробировала и приступила к активному использованию удаленной поддержки пользователей 1С:PDM для оперативного решения вопросов работы системы.
При внедрении на предприятии системы 1С:PDM пользователи проходят курс обучения и приступают к самостоятельной работе. В процессе внедрения часто возникают вопросы, для оперативного решения которых требуется доступ к базе клиента специалистов ГК АППИУС.
Чтобы легко и быстро помочь своим клиентам и деловым партнерам, ГК АППИУС предоставляет удаленную поддержку через Teamviewer. Эта программа работает через Интернет и позволяет видеть рабочий стол клиента.
ГК АППИУС осуществляет удаленную поддержку пользователей
https://www.high-endrolex.com/42
https://www.high-endrolex.com/42
ГК АППИУС апробировала и приступила к активному использованию удаленной поддержки пользователей 1С:PDM для оперативного решения вопросов работы системы.
17.12.2010