Компания APPIUS выпустила систему оперативного планирования работ.
Основное назначение данной системы – это организация коллективной работы в системе управления жизненным циклом изделия.
Система позволяет решать следующие задачи:
- формировать списки задач и планировать их во времени (сроки, плановую трудоемкость);
- декомпозировать задачу на несколько подзадач;
- назначать ответственных исполнителей/группу, контролирующих лиц;
- контролировать ход выполнения работ, процент готовности, а также фактическую трудоемкость;
- группировать задачи по категориям (тегам);
- добавлять ссылки на элементы ЭСИ, объекты технологии и т.д., комментарии, отслеживать историю изменений;
- вести обсуждение с участниками во встроенном чате в рамках конкретной задачи;
- получать напоминания в нужное время;
- подписываться на события и получать сервисные уведомления на внутреннюю/внешнюю почту.
Основным окном системы является «панель задач». В нем отображаются задачи, в которых пользователь принимает непосредственное участие – т.е. является инициатором, исполнителем или контролирующим лицом. Слева отображаются поле календаря и группировки для быстрого отбора, которые обновляются динамически в зависимости от текущего количества задач пользователя. Справа – список задач в соответствии с настройками отбора, а также область просмотра и обсуждения задачи.
В списке задач отображается иерархическая структура задач, а также вся необходимая информация: наименование, инициатор, исполнитель, статус, наличие прикрепленных файлов, срок/дата завершения, наличие подробной информации, история обсуждения. Область просмотра задачи позволяет сориентироваться и понять в каком состоянии находится текущая задача. Из списка вложений можно быстро перейти к связанному элементу системы управление жизненным циклом изделия или посмотреть прикрепленный файл/ссылку. Здесь же можно общаться с другими участниками по вопросам данной задачи.
Текущий список задач можно представить в виде временной диаграммы Ганта с отображением планового и фактического времени выполнения. Данный режим удобен для планирования задач во времени, исходя из текущей загрузки исполнителей.
Создание и редактирование задачи осуществляется в отдельном окне. История изменения задачи сохраняется и доступна для просмотра участникам процесса, т.е. всегда будет видно, что происходило с данной задачей в системе. Кроме того, пользователь может подписаться на событие изменения и получать дополнительные уведомления, например, на электронную почту, чтобы быть в курсе происходящего.
Система оперативного планировании работ является подсистемой решения по управлению жизненным циклом изделия и доступна пользователям в рамках технической поддержки.