ООО «ЭСТО-Вакуум» специализируется на разработке нового автоматизированного вакуумного оборудования для напыления и травления различных материалов, а также разработке ионных источников, магнетронов, генераторов плазм, инверторов и т.п. Для разработки оборудования на предприятии имеется современное конструкторское бюро, работающее в трехмерной графике. Специалисты по разработке технологических устройств и технологий решают любые, в том числе и нестандартные задачи в области нанесения различных материалов в вакууме, а также предварительной очистки изделий, плазмохимического и ионно-химического травления, плазмостимулиро-ванного осаждения диэлектриков и т.д.
Предприятие работает с портфелем заказов, т.е. оборудование комплектуется по заказу клиента.
Чтобы обеспечить автоматизированное формирование заказов поставщикам по конструкторскому составу изделия, было принято решение о внедрении на предприятии системы управления торговлей «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей», а для включения в единую среду конструкторов – системы управления инженерными данными Appius-PDM, так как это PDM-система разработана как конфигурация для платформы «1С:Предприятие 8.0». Таким образом, в процессе внедрения не было проблем разнородности структур хранения данных.
В рамках внедрения специалистами компании APPIUS были перенесены данные из «1С:Торговля и склад» 7.7 в «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей», проведено обучение по работе в системе Appius-PDM, наполнен конструкторско-технологический справочник системы Appius-PDM из Инженерного справочника для САПР и справочника Крепежные изделия (тем самым решена серьезная проблема «двойственности» записей в номенклатуре и в конструкторско-технологической документации), выполнена настройка под специфику предприятия конструкторских отчетов по составу изделия в Appius-PDM.
Для автоматизации формирования заказов поставщикам была разработана конфигурация «Заказы по теме» и специализированный отчет «Анализ тем».
По составу изделия в системе Appius-PDM, в окне «Комплектация на тему», на закладке «Перечень элементов» автоматически формируется перечень покупных изделий. При повторном формировании на закладке «Изменения» записана история пересоздания перечня элементов.
О результатах внедрения говорит заместитель генерального директора ООО «ЭСТО-Вакуум» Белецкий Владимир Евгеньевич:
«Так как наше предприятие выпускает технически сложную единичную продукцию, для нас очень важным является сокращение длительности производственного цикла изделия за счет сокращения времени передачи информации от конструктора в производство.
К началу 2006г. мы столкнулись с ситуацией резкого увеличения объема производства, что привело к значительному росту конструкторской документации. Встал вопрос быстрого перехода на новый уровень организации подготовки производства, автоматизации процесса диспетчеризации заказа.
За два месяца нам удалось внедрить систему диспетчеризации, которая организована по принципу «подетального заказа», т.е. на предприятие - смежник заказ уже передаем не в виде комплекта конструкторской документации на сборочные единицы, а в виде заказа на детали. Наше предприятие получило возможность оперативно строить план закупок комплектующих изделий с учетом разброса в сроках поставки от разных поставщиков, обеспечивать своевременный заказ и покупку комплектующих изделий, оценивать стоимость конечного изделия и сроки изготовления без увеличения штата подразделения материально-технического обеспечения при многократном увеличении объема выпускаемой продукции.
Мы вышли на качественно новый уровень организации производства!»
Подробнее о внедрении…
Предприятие работает с портфелем заказов, т.е. оборудование комплектуется по заказу клиента.
Чтобы обеспечить автоматизированное формирование заказов поставщикам по конструкторскому составу изделия, было принято решение о внедрении на предприятии системы управления торговлей «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей», а для включения в единую среду конструкторов – системы управления инженерными данными Appius-PDM, так как это PDM-система разработана как конфигурация для платформы «1С:Предприятие 8.0». Таким образом, в процессе внедрения не было проблем разнородности структур хранения данных.
В рамках внедрения специалистами компании APPIUS были перенесены данные из «1С:Торговля и склад» 7.7 в «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей», проведено обучение по работе в системе Appius-PDM, наполнен конструкторско-технологический справочник системы Appius-PDM из Инженерного справочника для САПР и справочника Крепежные изделия (тем самым решена серьезная проблема «двойственности» записей в номенклатуре и в конструкторско-технологической документации), выполнена настройка под специфику предприятия конструкторских отчетов по составу изделия в Appius-PDM.
Для автоматизации формирования заказов поставщикам была разработана конфигурация «Заказы по теме» и специализированный отчет «Анализ тем».
По составу изделия в системе Appius-PDM, в окне «Комплектация на тему», на закладке «Перечень элементов» автоматически формируется перечень покупных изделий. При повторном формировании на закладке «Изменения» записана история пересоздания перечня элементов.
«Так как наше предприятие выпускает технически сложную единичную продукцию, для нас очень важным является сокращение длительности производственного цикла изделия за счет сокращения времени передачи информации от конструктора в производство.
К началу 2006г. мы столкнулись с ситуацией резкого увеличения объема производства, что привело к значительному росту конструкторской документации. Встал вопрос быстрого перехода на новый уровень организации подготовки производства, автоматизации процесса диспетчеризации заказа.
За два месяца нам удалось внедрить систему диспетчеризации, которая организована по принципу «подетального заказа», т.е. на предприятие - смежник заказ уже передаем не в виде комплекта конструкторской документации на сборочные единицы, а в виде заказа на детали. Наше предприятие получило возможность оперативно строить план закупок комплектующих изделий с учетом разброса в сроках поставки от разных поставщиков, обеспечивать своевременный заказ и покупку комплектующих изделий, оценивать стоимость конечного изделия и сроки изготовления без увеличения штата подразделения материально-технического обеспечения при многократном увеличении объема выпускаемой продукции.
Мы вышли на качественно новый уровень организации производства!»
Подробнее о внедрении…